November 11th, 2011

девочка

продаю или меняю

Есть KENKO PRO 1D PROTECTOR 55mm защитный светофильтр а мне надо защитник на 52)

Еще продам соньковско-минольтовый штатник 18-70 3.5-5.6
девочка

MC Zenitar-ME1 1.7/50






АААА! Чо у меня теперь есть! ААААА! ЫЫЫЫЫЫЫ!
Короче, седня свершилось и, наконец, я приобрела Мечту Кретина, а именно объектив с квадратной диафрагмой! http://www.zenitcamera.com/archive/lenses/zenitar-me1-1-7-50.html

Утром получила от Илюхи grohotailo ссылку, что продают эту весьма редкую штуку и по вполне приятной цене. А у меня как назло денег нет ваще. Позвонила Олегу - oak_wings попросила в долг, оставила в залог ему мой порстик. Потом вызвонила Крысю krissja и она мне выкупила лот ( потому что я как последний кретин опять забыла восстановить пароль) и около 15 часов при помощи Женьки tigrohvost я стала обладателем заветной линзы. ))) Дада, опять нефиговый квест))) Ребят, спасибо вам огромное) Я давно эту игрушку хотела)
Как всегда сначала снимать совсем нечего и снимается все, что попадается на пути))

Collapse )