?

Log in

No account? Create an account

Чудеса — там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются.

Previous Entry Share Next Entry
Про Енотов
девочка
fotoejjiki



1.

Послали меня по работе в Дом Енота - у них как раз открылся "детский сад" для малышей-енотиков.
Это рабочий фотореп.
http://www.m24.ru/galleries/3818

Надо сказать, что давно я такого восторга не испытывала!)
Сперва я "пристреливалась" вокруг загончика, чтобы понять вообще как снимать енотов и расспрашивала сотрудников о том, как они живут. Оказывается, они очень похожи на человеческих детей. У них такой же режим, они также хулиганят. Качаются на качелях, катаются с горки, дерутся, качаются на лошадке. Когда енот затих, надо хватать валерьянку и бежать смотреть, что он натворил. )) Потом я решилась войти к малышам. Я было хотела взять с собой телевик, но передумала, потому что спустя несколько секунд после твоего попадания к енотам, на объективе начинает висеть этот самый енот)) Впрочем, енот начинает висеть везде. На каждой ноге в лучшем случае по еноту, сбоку енот, со второго тоже енот и еще один енот героически роет нору у тебя на спине между футболкой и рубашкой!! Какая тут работа?))) Тебя облизывают, надкусывают, инспектируют все на предмет пожевать и оторвать. Короче, человек - отличная игрушка для растущего енота))



У совсем маленьких енотышей почти постоянно удивленный вид. Этот ребенок пытался подтянуться на переноску, отчего глазенки очень смешно вылезали из орбит))

2.

Кресло тоже отличная игровая площадка для енотов. По нему можно лазать, а можно опять же пожевать.

3.

Иногда случается енот становится задумчивым. Не иначе какую шалость замышляет!

4.

5.

6.

7.

Вот так выглядит атака енотов сверху) Сейчас мне начнут отжевывать пуговицу на рубашке))

8.

Новогодняя елка )))

9.

10.


Вот так грызут енота

11.

А так полощат и опять же грызут)

12.

Уютный енот)

13.

Очки, уши, фотоаппарат - все идет нарасхват!)

14.

Пойграйте со мной, а?)

15.

Поиграл - можно и печенькой перекусить

16.

17.

18.

19.

20.

21.

Из лошадок отлично выковыриваются глаза и вообще лошадка очень хорошо ковыряется! После чего она вытаскивается из загончика и отправляется на штопку - нельзя, чтобы малыши начали лопать синтепон. ( А они могут, ага) ))

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

Когда я уже собиралась уезжать, енотов пытались собрать на "тихий час". Для этого нужно всю эту беснующуюся ораву поймать и посадить в переноску. Пока запихивается один енот, двое-трое успевают слинять))) Ужасно смешно было на все это смотреть))


  • 1
Прелесть невероятная !!!

Это правда, что енота можно довести до истерики выдав ему тазик с водой и большой кусок сахара? :)

Отличный репортаж! Спасибо!

Насчет тазика и сахара не знаю, но вот если человеку выдать енота, а еноту человека, то у них будет обоюдная истерика)))

Спасибо!

Круто вообще :)
Как твоя аллергия?

Спасибо) В доме немного тяжело было дышать, а на улице нормально) И гладила и прочее. Еноты ж не котики)

очень забавные зверята! теперь заинтересовалась енотами) спасибо за репортаж)

супермилота :)

Аааа! Какие симпатяги коты нервно курят в сторонке:)))


Курят, курят! Еще как! Они лучше котиков) У меня нет на енотов аллергии))

ваааа, клева.))) Прекрасные фотографии, прям вообще, еще утро, а я считаю что мой день уже прекрасен.))))

Ну, здорово, когда фотографиями удается поднять кому-то настроение)
Значит, не зря снимаю) Спасибо, Миш!

А поделиться этим можно, кстати?)) Просто настолько прекрасно, что хочу прям ссылку дать чтоб все видали.)))

Какая прелесть! :) :) :)

ААА! какие атасные! хочу срочно енота!
а не больно, когда по тебе лазют? у них же кохти?

Мимимиметр мой взорвался! )) Какие же они обаятельные ))
Суперский репортаж, Лида! )

  • 1