И-15 БИС
1.
Как-то даже и не верится, что закончились эти прекрасные дни, наполненные небом и самолетами. И совсем уж трудно понять, что вот две недели назад мы не могли дождаться заката, а сейчас в это время уже темно...
Грустно, конечно, но зато осталась где-то внутри теплота встреч и общения и много-много фотографий! )
А началось все чуть больше двух недель назад с панического " Все пропало! Они прилетают!" (цы), когда в широкоизвестных узких кругах пролетела информация о прибытии "Группы сто". К вечеру паника стихла и выяснилось, что прилетают, хотя и не завтра, но фоторюкзаки были уже собраны и мы с Андреем
Через двое суток после этого знаменательного события, когда я ошалевшая от работы, намеревалась проспать хотя бы до 9 утра, в 5.50 раздался телефонный звонок. Это звонил Виталик
Затем было несколько дней, когда мы никуда не ездили, я с утра до ночи делала работу, чтобы освободить себе ближайшие полторы недели для охоты на самолеты. Перед первой тренировкой в Кубинке мы чуть ли не подрались на тему " куда поставить автомобиль, чтобы не сдохнуть по пути от него к полю и чтобы этот самый автомобиль не покрасило обещанными дымами". На подходе к точке съемок мы представляли собой двух споттеров-нудистов - я нудела, что надо было идти туда, а Андрей нудел, что надо было сюда. В итоге мы неоднократно объехали вокруг Кубинки, опять же неоднократно форсировали злосчастное поле и в конце-концов выбрались к очень удачной точке - http://fotoejjiki.livejournal.com/1312371.html#cutid1
В первый день дымов не было, Яки-130 не летали ( а все очень надеялись) и поэтому мы потащились в Кубинку ина следующее утро. Сначала мы заехали в столовую АРЗ, где очень вкусно пообедали и с трудом потом передвигались. Еще у нас была охота на мыша ( понимаете, идем мы, а у нас на пути сидит Мыш. Крохотный, едва ли больше грецкого ореха и ничего, главное, не боится. Мы остановились и стали думать - то ли срочно бежать за фотоаппаратами и потом шокировать всех традиционным положением фотографа " попа кверху", дикими криками " Загоняй его влево, а то он справа плохо подсвечен!", то ли таки спасать мыша от грядущей толпы народа. Мы выбрали второй вариант. Андрей загнал мыша в ключницу, после чего последний был водворен в тихое и укромное место. Также мы сфотографировали совершенно офигенный Су-25 с АРЗ, но по-прежнему не было дымов и Як-130. А еще было чудовищно жарко и мы после первой обкатки программы, дезертировали по домам http://fotoejjiki.livejournal.com/1313597.html#cutid1
Все выходные я опять работала, в ночь с воскресенья на понедельник отправила эскизы на согласовку и рано утром вместе с Никитой http://vk.com/nick_belyaev уехала на первую тренировку в Жуковский...
Народу, можно сказать, вообще нет, по сравнению с тем, что творилось там 12го ))
2.
Вот репортаж с этой тренировки http://fotoejjiki.livejournal.com/1313088.html#cutid1
Далее я буду показывать фотографии не в соответствии с днями поездок.
Сначала всех приветствовали парашютисты с флагами
3.
4.
Проход Су-25 с дымами
5.
"Легенды мировой авиации" - то, с чего все начиналось.
Начало прошлого века - Bleriot. Он похож на велосипед с крыльями и кажется таким крохотным и беспомощным в этом бесконечном небе.
6.
Но надо было видеть своими глазами, как этот хрупкий аппарат покорял небеса! Хотя, многие разочарованно говорили - " Ну чтооо это за недоразумение, смотреть неинтересно!"
Только без этого "недоразумения" не было бы того, что есть сейчас - небо покорилось не сразу.
7.
8.
9.
10.
1930е - И-15 БИС http://www.airwar.ru/enc/fww2/i15b.html
11.
12.
13.
14.
Учебно-тренировочный самолет - ДИТ
15.
16.
Пилотаж По-2 я снимала не в первый раз и не перестаю восхищаться мастерством пилотов.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
Немецкий триплан Fokker Dr.I - http://www.airwar.ru/enc/fww1/fokdr1.html
26.
Швецкий биплан - FVM Ö1 Tummelisa
27.
"Воздушный бой" между ними
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
Специально для Андрея
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.