fotoejjiki (fotoejjiki) wrote,
fotoejjiki
fotoejjiki

100 лет ВВС. Часть первая




И-15 БИС

1.

Как-то даже и не верится, что закончились эти прекрасные дни, наполненные небом и самолетами. И совсем уж трудно понять, что вот две недели назад мы не могли дождаться заката, а сейчас в это время уже темно...
Грустно, конечно, но зато осталась где-то внутри теплота встреч и общения и много-много фотографий! )



А началось все чуть больше двух недель назад с панического " Все пропало! Они прилетают!" (цы), когда в широкоизвестных узких кругах пролетела информация о прибытии "Группы сто". К вечеру паника стихла и выяснилось, что прилетают, хотя и не завтра, но фоторюкзаки были уже собраны и мы с Андреем an_84 отправились в Чкаловский. Мы тогда отлично съездили, правда поснимали не так уж много http://fotoejjiki.livejournal.com/1311525.html#cutid1

Через двое суток после этого знаменательного события, когда я ошалевшая от работы, намеревалась проспать хотя бы до 9 утра, в 5.50 раздался телефонный звонок. Это звонил Виталик el_moino, потому что оно опять " все пропало, они прилетают" )) Спустя час я была на Октябрьском поле, где меня перехватил Андрей и мы снова помчались в Чкаловский. Мы даже не надеялись, что успеем, потому что прилет ожидался к 8 утра. Но, тем не менее, в 7.45 наш героический автомобиль влетел в поле и потянулись долгие часы ожидания, так как информация была неправильная. Первая группа пришла только в 11.30, вторая в 15, третья в 18 и мы еще ждали закат - http://fotoejjiki.livejournal.com/1311940.html#cutid1

Затем было несколько дней, когда мы никуда не ездили, я с утра до ночи делала работу, чтобы освободить себе ближайшие полторы недели для охоты на самолеты. Перед первой тренировкой в Кубинке мы чуть ли не подрались на тему " куда поставить автомобиль, чтобы не сдохнуть по пути от него к полю и чтобы этот самый автомобиль не покрасило обещанными дымами". На подходе к точке съемок мы представляли собой двух споттеров-нудистов - я нудела, что надо было идти туда, а Андрей нудел, что надо было сюда. В итоге мы неоднократно объехали вокруг Кубинки, опять же неоднократно форсировали злосчастное поле и в конце-концов выбрались к очень удачной точке - http://fotoejjiki.livejournal.com/1312371.html#cutid1
В первый день дымов не было, Яки-130 не летали ( а все очень надеялись) и поэтому мы потащились в Кубинку ина следующее утро. Сначала мы заехали в столовую АРЗ, где очень вкусно пообедали и с трудом потом передвигались. Еще у нас была охота на мыша ( понимаете, идем мы, а у нас на пути сидит Мыш. Крохотный, едва ли больше грецкого ореха и ничего, главное, не боится. Мы остановились и стали думать - то ли срочно бежать за фотоаппаратами и потом шокировать всех традиционным положением фотографа " попа кверху", дикими криками " Загоняй его влево, а то он справа плохо подсвечен!", то ли таки спасать мыша от грядущей толпы народа. Мы выбрали второй вариант. Андрей загнал мыша в ключницу, после чего последний был водворен в тихое и укромное место. Также мы сфотографировали совершенно офигенный Су-25 с АРЗ, но по-прежнему не было дымов и Як-130. А еще было чудовищно жарко и мы после первой обкатки программы, дезертировали по домам http://fotoejjiki.livejournal.com/1313597.html#cutid1
Все выходные я опять работала, в ночь с воскресенья на понедельник отправила эскизы на согласовку и рано утром вместе с Никитой http://vk.com/nick_belyaev уехала на первую тренировку в Жуковский...

Народу, можно сказать, вообще нет, по сравнению с тем, что творилось там 12го ))

2.

Вот репортаж с этой тренировки http://fotoejjiki.livejournal.com/1313088.html#cutid1

Далее я буду показывать фотографии не в соответствии с днями поездок.

Сначала всех приветствовали парашютисты с флагами

3.

4.

Проход Су-25 с дымами

5.

"Легенды мировой авиации" - то, с чего все начиналось.

Начало прошлого века - Bleriot. Он похож на велосипед с крыльями и кажется таким крохотным и беспомощным в этом бесконечном небе.

6.

Но надо было видеть своими глазами, как этот хрупкий аппарат покорял небеса! Хотя, многие разочарованно говорили - " Ну чтооо это за недоразумение, смотреть неинтересно!"

Только без этого "недоразумения" не было бы того, что есть сейчас - небо покорилось не сразу.

7.


8.


9.


10.

1930е - И-15 БИС http://www.airwar.ru/enc/fww2/i15b.html

11.

12.

13.

14.

Учебно-тренировочный самолет - ДИТ

15.

16.

Пилотаж По-2 я снимала не в первый раз и не перестаю восхищаться мастерством пилотов.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

Немецкий триплан Fokker Dr.I - http://www.airwar.ru/enc/fww1/fokdr1.html

26.

Швецкий биплан - FVM Ö1 Tummelisa

27.

"Воздушный бой" между ними

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

Специально для Андрея an_84 в разных ракурсах B-25A Mitchell - от взлета до посадки

43.

44.

45.

46.

47.

48.

49.

50.

51.

52.
Tags: 100_лет_ВВС, авиация, жуковский, самолеты, споттинг, фото
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 63 comments