?

Log in

No account? Create an account

Чудеса — там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются.

Previous Entry Share Next Entry
Douglas DC-3 Dakota она же "Королева Конго"
девочка
fotoejjiki



1.

Специально для shaarila летучий привет от Дакоты из Жуковского!)

Всем очень рекомендую посмотреть сей пост http://shaarila.livejournal.com/192210.html#cutid1 про эту красавицу!)

На статику я попала уже под конец мероприятия и поэтому, к сожалению, поближе подойти не удалось, но зато она нам отлично помахала крыльями во время полета)



Взлет

2.

3.

А затем показала себя со всех сторон!)

4.

5.

6.

7.

И на посадку

8.

  • 1
Аааааа!!! Какие классные фотки!!! И пилот наш, шалунишка, опять крыльями кренделя выписывал :)))
Спасибоооооо!

Это тебе спасибо, что показала-рассказала про нее!) пилот ваш молодчина! Очень красивый пилотаж. Ых, жаль, что короткий. И еще мне понравилось, как она проходила перед зрителями - красовалась прямо!)

Почему люди не летают

Плохо подбрасывают)

:)
Спасибо, за красивые фоторепортажи"

Всегда пожалуйста)

всё клёво, только почему вся эта красота у нас всегда летает в самую жару в жутком мареве?

Ну, у нас два варианта съемочных условий - писец, как жарко, марево и все летает или небо дрянь, льет дождь и почти ничего не летает, а то, что летает в мареве от дождя. А что делать?

Я в диком расстройстве из-за этого марева, потому что вот уже дважды выкидываю все фронтальные фотографии Антея ...


да в основном потому и не поехал: с территории ничего толком не снимешь, ни в небе, ни на земле, потому что далеко и бессюжетно, скайшоты из-за забора невыразительны, а подглиссадный силуэтный прилет в час дня - ну совершенно не вдохновляет.

вот только в 9-м году с небом однозначно повезло, и марева не было.


а кто-то скажет - зажрались, дескать!

Edited at 2012-08-11 01:28 pm (UTC)

в 2009 я еще была не настолько укушенная авиацией и не ездила)

В этот раз я один раз снимала от церкви, потом метрах в 200 от нее левее, затем вот с медиа-платформы, чуть-чуть с территории. Хотели на прилеты, но не срослось. Завтра обещают грозу и походу довольно большая часть бортов просто не будет летать. тяжелее всего, что всегда непонятно какая будет погода, что полетит, а что нет и приходится мотаться на все тренировки, чтобы снять всех. Я в итоге ко вчерашнему вечеру напрочь стерла руку фотоаппаратом)

И еще вот просто обязательно - неделя тренировок и погода хорошая ( ну относительно), а в выходные, когда само авиашоу - ливни!

Очень красивый самолет !:)))))
белоснежно завидую, что тебе его удалось снять с платформы:)))))

Спасибо) ты знаешь, вчера с земли он был интереснее) с платформы разве что взлет-посадка хорошо, но и то, когда нет такого жуткого марева.

Какая прелесть , стимпанк отдыхает !!!

Шикарный вообще самолетище)

слушай, у меня к тебе большааааая просьба - можно ссылку на фотки поставить на наш сайт Дакоты? http://www.vallentuna-aviators.se/
либо прямо сюда на этот пост, либо куда-нибудь ещё, где они лежат? а то у нас там ни одной фотки с визита в Москву

Можно, конечно) У меня есть еще ваша Дакота с открытой "форточкой") http://artphotographic.ru/jj/2012/Avgust/stovvc2/9L4X7199.jpg

Спасибооо! А куда лучше ссылку ставить? Прямо сюда?

Блин, прости, забыла тогда ответить - сюда)

  • 1