fotoejjiki (fotoejjiki) wrote,
fotoejjiki
fotoejjiki

Про закаты и про сосульки




1.

Пока все радостно снимают стрижейвитязей, арбузы и прочие боинги, я сижу дома и долечиваю бронхит.
Вчера вот решила, что надо попробовать дотопать до магазина. Фотоаппарат я чего-то дома оставила, хотя руки чесались взять. И тут мы с Митькой узрели клевые сосульки. - ААА! - пронеслось паническое в моей голове - фооотиииик-то дооомааа! Ааааа!- Дада. Фотик дома, а сосульки тут. - съехидничал внутренний голос.- Скотина! - в сердцах заявила я внутреннему голосу вслух и задумалась на тему - " А нельзя ли все это стадо сосулек как-то оторвать и утащить домой ( ну, за фотиком идти как-то было не ага)". Ну, киндер взял и оторвал. Идем по улице. Я тащу враскоряку блок сосулек. Киндер смотрит так на меня, смотрит, вздыхает и говорит - Мама, скажи, только я думаю, что мы психи или все остальные тоже? - Все, говорю, так думают. Ну, психи и психи. Я хочу сфотографировать эти сосульки и мне совершенно до лампочки, что обо мне думают люди. - Ых... - вздохнул еще раз задумчиво киндер. Да, ему со мной тяжело))
Пришли домой, я маленько поснимала сосульки и опять подумала ( чего это я - прям не знаю. Два раза за день и думать?..). На этот раз я подумала, что особенно красиво эти сосульки смотрелись бы на закате. Но проблема только в том, что до заката еще часов 5. И тут я вспомнила, что у меня на кондиционере за окном живет очаровательный сугроб. Вот в него-то я и воткнула сосульки и стала ждать вечера. Пока то, да се, я засела рисовать эскиз по работе и о времени как-то позабыла. Когда очухалась, то выяснилось, что солнышко стремительно катится в сторону горизонта ( которого, как известно, нет). Выковыриваю сосульку, снимаю. Потом внезапно понимаю, что хочу объектив с квадратной диафрагмой. Объектив, как назло, куда-то закопала, а солнце все ниже и ниже. У меня легкая паника - мыничивонеуспеваемааа! Нахожу объектив. Внезапно осознаю, что с квадратным боке на закате будут клево смотреться капельки. Судорожно гадаю на чем бы эти капельки поснимать, волоку с кухни многострадальный лимон ( вечно я его обливаю, чтобы капельки поснимать)) ), не могу найти пульверизатор, набираю в рот воды, заливаю все в радиусе метра этой самой водой. Короче, сплошное стихийное бедствие)) Снимаю пару капелек и солнце радостно заваливается спать))
Как-то так, ага (с)



Ежик)

2.

Квадратное солнце в боке - ыыыы

3.

4.

5.

Инопланетянин чего-то грустит у окна. А солнце, сквозь залитое капельками стекло, похоже на кусок сыра

6.

В тот день, когда были полеты в Кубинке, а я с тоской смотрела в окно, на небе мне ехидно нарисовали это. Я так понимаю, это был тонкий намек на тему " Хрен вам, барышня, а не СтрижиВитязи"

7.

Во Внуково опять непонятный заход на посадку. Никак не пойму - то там летят, то не летят. В этот вечер все летало как-то вообще хаотично и радостными зигзагами.

8.

9.

10.

11.

Еще пару недель и красоту перестанут показывать до осени. Так что пока терпите - буду мучить всех закатами))

12.

13.

14.

15.
Tags: закат, квадратик, макро, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 45 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →